Статистика посещений

Пользователи : 2
Статьи : 16
Просмотры материалов : 148287

Новостная лента

Заводское стекло может спасти Вам жизнь

07.12.2012 |  Administrator |  2627
Большинство из нас понимает, что лобовое стекло очень полезная часть... Подробнее...

Повреждения автостекол

Существуют различные виды повреждений, и каждое повреждение неповторимо. Двух одинаковых повреждений просто не бывает!  Поэтому ниже мы опишем типовые, наиболее распространенные повреждения, которые возникают от удара камнем во время движения автомобиля.

Классификация повреждений от удара камнем.

Вид повреждения

Описание повреждения

Трещина

Трещина – повреждение в стекле в следствии удара.

Бычий глаз

Бычий глаз - повреждение на автостекле, от попадания крупного камня. Трещины повторяются циклично в окружностях вокруг места в виде конуса на внешнем слое автостекла.

Бычий полуглаз

Бычий полуглаз – аналогично повреждению Глаз быка. Характеризуется меньшим количеством цикличных трещин.

Комбинированная поломка

Комбинированная поломка - когда присутствуют разные виды повреждений на лобовом стекле автомобиля.

Двойной удар

Двойной удар – повреждение стекла от одновременного двойного удара.

Звезда

Звезда – сколы на поверхности автостекла в виде разнообразной формы.

Практически все описанные выше повреждения стекла можно отремонтировать с помощью WINDSHIELD REPAIR KIT.

Однако существуют трещины, отремонтировать которые или невозможно, или очень трудно, т.к. клей в них не поступает. Это так называемые трещины от напряжения. Эти трещины являются «зажатыми», с сильно прижатыми краями. Они появляется без какого-либо удара по стеклу, естественным путем. Происходит это  из-за больших и резких изменений в температуре. Такое часто бывает, когда автомобиль долго стоит под прямыми лучами солнца, а затем Вы включаете кондиционер воздуха в салоне автомобиля. Характерная особенность таких трещин – их внешний вид. Почти всегда такая трещина начинается с краю лобового автостекла и идет почти прямой вдоль капота.

Можно легко определить на автостекле трещину от напряжения. Для этого проводят так называемый "тест шариковой ручкой».  Шариковой ручкой проводят поперек трещины, и если она при пересечении трещины не проваливается (не погружается вглубь стекла), то это “трещина напряжения”, ее края сильно прижаты друг к другу.