Статистика посещений

Пользователи : 2
Статьи : 16
Просмотры материалов : 143464

Новостная лента

Заводское стекло может спасти Вам жизнь

07.12.2012 |  Administrator |  2375
Большинство из нас понимает, что лобовое стекло очень полезная часть... Подробнее...

Виды автостекол

Ветровые стекла современных автомобилей это сложное, высокотехнологичное изделие. Стекло работает в напряженных условиях, обеспечивая при этом прочность, защиту от удара камнем, эластичность установки в кузов автомобиля, хороший обзор с водительского места.

Существует два различных типа ветровых стекол автомобилей. Они изготавливаются по различным технологиям и обладают разными свойствами.

1. Триплекс. Конструкция стекла типа триплекс представляет собой блок их нескольких (обычно двух) листов стекла, скрепленных между собой прозрачной полимерной пленкой. Практически все ветровые стекла у современных автомобилей изготовлены  из триплекса. Он выдерживает сильные удары. Если же триплекс разбивается, осколки стекла не разлетаются, а остаются на месте, скрепленные пленкой. Именно стекла такого типа ремонтируются с помощью адгезива WINDSHIELD REPAIR KIT.

Триплекс

2. Закаленное стекло. Его еще называют сталинит. Оно изготавливается по специальной технологии.  Стекло нагревают до температуры 650-680 °C, а затем быстро охлаждают потоком  воздуха. В автомобильной промышленности стекла такого типа используют для изготовления боковых или задних стекол. Сталинит обладает особой прочностью. Если произойдет удар, сила которого превышает прочность сталинита, стекло разбивается на мелкие осколки с тупыми гранями, которые безопасны для человека. Стекла такого типа ремонту не подлежат.

Сталенитовые

Стекла из специальных пластиков. Это стекла специального назначения, которые не применяются на серийных автомобилях. Их мы не будем рассматривать.

Различают автостекла по методу установки их в кузов автомобиля.  На многие российские автомобили  продолжают устанавливать стекла на резиновых уплотнителях. Иностранные  авто производители  вклеивают стекла с  помощью полимерных клеев.